- Автосервисы, сто, автомастерские, кузовной ремонт, сварка и покраска авто, ремонт автостёкол, гаражные мастера, детейлинг, автомойки.
- Обувная мастерская, ателье, химчистка, чистка ковров, клининг и уборка.
- Кафе, бары и рестораны, беседки, агроусадьбы, суши, пиццерии, кальянные.
- Ночные клубы, развлекательные заведения, кинотеатры, детские игровые комнаты.
- Аптеки, магазины, торговые центры, магазины автозапчастей, стройматериалы, салон мебели и дверей, кровельные материалы, склады и оптовые базы.
- Фотостудии, кружки и образовательные центры, детские развивающие и игровые центры.
- Медицинские и косметологические клиники и кабинеты, стоматологические кабинеты, лазерная эпиляция.
- Салоны/студии красоты, парикмахерские, барбершопы, студии наращивания ресниц и маникюра, перманентный макияж.
- Ремонт компьютеров, ремонт телефонов, ремонт бытовой техники и стиральных машин, сервисные центры.
- Гостиницы, тренажерные залы, бассейны, секции единоборств, типографии, прокат электроинструмента и др.
- Любой офлайн-бизнес с одним адресом.
- Любой офлайн-бизнес с несколькими адресами.
Например, если вы владеете маленьким кафе в Минске, вы можете использовать локальное продвижение для того, чтобы ваше кафе появлялось выше в результатах поиска, когда местные пользователи ищут "кафе в Минске" или "лучшие кафе поблизости". Или вы владеете автосервисом в Могилеве, вы тоже должны заниматься локальным продвижением для того, что ваш автосервис появлялся выше в результатах поиска, чтобы быть заметнее на странице выдачи, когда местные автовладельцы ищут "автосервис в Могилеве" или "ремонт турбин в Могилеве" или "автосервис поблизости" и тд.
Создаю новые аккаунты и карточки на картах или оптимизирую уже существующие. Локальное продвижение включает внесение информации о компании, такой как название, описание, схема проезда, адрес, номер телефона, рабочие часы, ссылки на сайт и социальные сети, фотографии помещений, услуг и товаров, информацию об оплате и доставке на страницах продвигаемых карточек. Оно также включает оптимизацию контента, использование ключевых слов и фраз, связанных с местоположением, и получение положительных отзывов от клиентов.
Цель локального продвижения - улучшить видимость вашего бизнеса в поисковых системах и помочь людям в вашем регионе (городе) легче найти и выбрать вашу компанию при поиске продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Оно помогает вам привлечь и удержать клиентов в вашем городе, увеличить продажи и улучшить вашу репутацию. А также способствует успешному развитию вашего бизнеса в вашем регионе или городе. Работаю с заказчиками из Могилева, Минска, Гомеля, Бреста, Гродно и других городов Беларуси. Оставляйте свои заявки для консультаций