Таргетированная реклама в социальных сетях
Заказать настройку таргета и ведение. Цены на услуги. Частный таргетолог. Привожу клиентов в ваш бизнес из социальных сетей

Преимущества таргетированной рекламы

Эти преимущества делают таргетированную рекламу в социальных сетях мощным инструментом для маркетологов и владельцев бизнесов, позволяющим эффективно достигать целевой аудитории, повышать конверсию и увеличивать узнаваемость бренда.
1.Точность таргетинга
Социальные сети предоставляют множество данных о своих пользователях, таких как демографическая информация, интересы, поведение и предпочтения. Это позволяет точно настраивать рекламу на конкретную аудиторию и достигать потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге.
2. Быстрые результаты
Благодаря возможности настраивать рекламу под конкретные цели, такие как увеличение продаж, привлечение подписчиков или генерация лидов, таргетированная реклама в социальных сетях способствует повышению конверсии. Реклама достигает тех пользователей, которые более склонны к действию и готовы реагировать на ваше предложение.
3. Расширение охвата
Социальные сети имеют огромную базу активных пользователей, и некоторые из них, такие как Facebook, Instagram, VK и TikTok, имеют миллионы зарегистрированных пользователей. Это предоставляет огромный потенциал для достижения большой аудитории и увеличения видимости вашей рекламы
4. Возможность взаимодействия с аудиторией
Социальные сети создают платформу для взаимодействия с вашей аудиторией. Пользователи могут оставлять комментарии, задавать вопросы, делиться своим мнением и рекомендациями. Это предоставляет возможность для прямого общения с клиентами, получения обратной связи и создания более глубокой связи с вашей целевой аудиторией, а также способствует повышению доверия вашей аудитории.
5. Небольшой бюджет и стоимость
Таргетированная реклама в социальных сетях часто более доступна с точки зрения стоимости по сравнению с традиционными формами рекламы, такими как телевидение или печатные издания. Также грамотная настройка рекламы позволяет снизить стоимость каждой заявки по сравнению с использованием контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Вы можете настроить свой бюджет рекламной кампании и оптимизировать затраты в соответствии с результатами, получаемыми от рекламы.
6. Не обязательно иметь сайт
Нет необходимости иметь собственный сайт. Вам достаточно воспользоваться возможностями встроенных в рекламные системы инструментов, которые предоставляют широкий функционал и могут собирать заявки и обращения от ваших клиентов и отправлять вам.

Настойка таргетированной рекламы в Instagram

Тарифы настройки Instagram
Тариф Старт Instagram
Базовая эконом настройка
  • Подбор целевой аудитории
  • Выбор возраста/пола/интересов
  • Геотаргетинг
  • Количество объявлений - 2
  • Срок выполнения 2-3 дня
  • Ретаргетинг
  • Создание креативов
450 руб
Тариф Средний Instagram
Стратегия продвижения. Подбор оптимальных типов кампаний
  • Подбор целевой аудитории
  • Выбор возраста/пола/интересов
  • Геотаргетинг
  • Количество объявлений - 4
  • Срок выполнения 5-6 дней
  • Ретаргетинг
  • Создание креативов
650 руб
Тариф Бизнес Instagram
Комплекс