Существует несколько рекомендаций, которые будут полезны при размещении контекстной рекламы. Применение этой информации поможет создать эффективные объявления с высокой конверсией.
Заголовок
Это основной элемент рекламного объявления, который должен заинтересовать пользователя, объяснить выгоду, конкурентные преимущества товара или услуги. При составлении заголовка важно учитывать требования рекламных площадок по количеству символов. В Яндекс Директ максимальная длина составляет 56 знаков (учитывая символы и пунктуацию), в Google Рекламе допускается длина заголовка до 30 символов.
Ключевые слова
Это отдельные слова или словосочетания, по которым пользователи находят требуемую информацию в поисковых системах. Поэтому, если продукция или деятельность компании соответствует этим запросам, то в заголовке и тексте объявления следует использовать эти ключи. Важно, чтобы предложения были составлены грамотно, соответствовали правилам рекламных площадок и требованиям законодательства.
Цены
В рекламных объявлениях можно указывать или не указывать стоимость. Это зависит от позиционирования и финансовых задач компании. Цену можно не писать, если фирма использует индивидуальный подход к клиенту, без фиксированных тарифов. Когда на рынке значительная конкуренция, допускается не указывать информацию о цене – если у других компаний аналогичная продукция или услуга стоит меньше, то клиенты выберут такие предложения. Когда цена не указана, конкурентам будет сложнее узнать финансовую информацию о вашем продукте. Но в некоторых вариантах цену можно и указать. Например, когда товар стоит очень дорого, а стоимость – это конкурентное преимущество вашего предложения.
Доставка
Эта информация обеспечивает преимущество для объявления, если запрос относится к географическому региону. Например, в компании имеется доставка в выбранный регион, по всей стране, в другие государства, а конкуренты не предоставляют такие возможности. Поэтому доставку можно использовать в качестве уникального торгового предложения.
Действие
В тексте рекламного объявления важно взаимодействие с целевой аудиторией. Рекомендуется использовать глаголы, которые мотивируют пользователей для действия. Применение глаголов значительно повышает эффективность рекламы. Хорошо подойдут следующие варианты: «экономьте», «узнайте», «заказывайте», «выбирайте».
Преимущества
Рекламные площадки ограничивают количество символов в тексте объявления, поэтому в нескольких предложениях следует поместить только нужную информацию. Важно выгодно представить уникальность продукции, конкурентные преимущества, чтобы читатель заинтересовался объявлением.
Название компании
В тексте объявления допускается использовать название компании, если это знаменитый бренд, который широко известен аудитории. Обычно пользователи в поисковых системах набирают запросы, состоящие из названия бренда и конкретной продукции, услуги.
Варианты объявлений
Для лучшей результативности можно составить несколько объявлений с разным содержанием. Например, в каждом варианте выделить конкретное преимущество продукции. После запуска рекламы в настройках личного кабинета можно посмотреть, какие объявления имеют лучшую эффективность и понять, что больше интересует пользователей.
Итоговая информация
Контекстная реклама – это отличный вариант для продвижения продукции или услуг на рынке. При составлении объявления нужно учитывать требования рекламных площадок, орфографию текстов, а также интересы целевой аудитории. Также следует указывать основные преимущества – это важная информация в условиях конкуренции.
Астахов Александр, интернет-маркетолог