1. Главная
  2. Блог
  3. Контекстная реклама
  4. Какие сущестуют рекомендации для эффективной контекстной рекламы

Какие сущестуют рекомендации для эффективной контекстной рекламы

2 марта 2024
128

  Существует несколько рекомендаций, которые будут полезны при размещении контекстной рекламы. Применение этой информации поможет создать эффективные объявления с высокой конверсией.

Заголовок

  Это основной элемент рекламного объявления, который должен заинтересовать пользователя, объяснить выгоду, конкурентные преимущества товара или услуги. При составлении заголовка важно учитывать требования рекламных площадок по количеству символов. В Яндекс Директ максимальная длина составляет 56 знаков (учитывая символы и пунктуацию), в Google Рекламе допускается длина заголовка до 30 символов.

Ключевые слова

  Это отдельные слова или словосочетания, по которым пользователи находят требуемую информацию в поисковых системах. Поэтому, если продукция или деятельность компании соответствует этим запросам, то в заголовке и тексте объявления следует использовать эти ключи. Важно, чтобы предложения были составлены грамотно, соответствовали правилам рекламных площадок и требованиям законодательства.

Цены

  В рекламных объявлениях можно указывать или не указывать стоимость. Это зависит от позиционирования и финансовых задач компании. Цену можно не писать, если фирма использует индивидуальный подход к клиенту, без фиксированных тарифов. Когда на рынке значительная конкуренция, допускается не указывать информацию о цене – если у других компаний аналогичная продукция или услуга стоит меньше, то клиенты выберут такие предложения. Когда цена не указана, конкурентам будет сложнее узнать финансовую информацию о вашем продукте. Но в некоторых вариантах цену можно и указать. Например, когда товар стоит очень дорого, а стоимость – это конкурентное преимущество вашего предложения.

Доставка

  Эта информация обеспечивает преимущество для объявления, если запрос относится к географическому региону. Например, в компании имеется доставка в выбранный регион, по всей стране, в другие государства, а конкуренты не предоставляют такие возможности. Поэтому доставку можно использовать в качестве уникального торгового предложения.

Действие

  В тексте рекламного объявления важно взаимодействие с целевой аудиторией. Рекомендуется использовать глаголы, которые мотивируют пользователей для действия. Применение глаголов значительно повышает эффективность рекламы. Хорошо подойдут следующие варианты: «экономьте», «узнайте», «заказывайте», «выбирайте».

Преимущества

  Рекламные площадки ограничивают количество символов в тексте объявления, поэтому в нескольких предложениях следует поместить только нужную информацию. Важно выгодно представить уникальность продукции, конкурентные преимущества, чтобы читатель заинтересовался объявлением.

Название компании

  В тексте объявления допускается использовать название компании, если это знаменитый бренд, который широко известен аудитории. Обычно пользователи в поисковых системах набирают запросы, состоящие из названия бренда и конкретной продукции, услуги.

Варианты объявлений

  Для лучшей результативности можно составить несколько объявлений с разным содержанием. Например, в каждом варианте выделить конкретное преимущество продукции. После запуска рекламы в настройках личного кабинета можно посмотреть, какие объявления имеют лучшую эффективность и понять, что больше интересует пользователей.

Итоговая информация

  Контекстная реклама – это отличный вариант для продвижения продукции или услуг на рынке. При составлении объявления нужно учитывать требования рекламных площадок, орфографию текстов, а также интересы целевой аудитории. Также следует указывать основные преимущества – это важная информация в условиях конкуренции.


Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий
Позвонить по РБ
Телефон, viber, telegram, whatsapp с 10 до 19 часов.