1. Главная
  2. Блог
  3. Сайты
  4. Как снизить показатель отказов на сайте?

Как снизить показатель отказов на сайте?

20 января 2025
33

  Показатель отказов - это процент посетителей, зашедших на сайт и покинувших его, просмотрев только одну страницу. Они не нажимают ни на какие внутренние ссылки и не реагируют на призывы к действию. Высокий показатель отказов (bounce rate) показывает, что что-то отталкивает посетителей сайта. Они быстро покидают его, чтобы найти лучший ответ на свой вопрос.

  Короче говоря, посетитель отскакивает от страницы и не обращает на нее особого внимания. Хотя само определение простое, причины этого явления иногда могут быть более сложными.

  К счастью, есть проверенные способы снизить этот фактор. Пользователи не только дольше останутся на сайте, но и увеличится вероятность того, что они сделают покупку.

                               показатель-отказов.jpg

1. Ускорить время загрузки страницы.

  Зачастую предполагается, что причина высоких показателей отказов - проблемы с содержанием страницы. На деле во многих случаях посетители вообще не читают контент, потому что слишком быстро покидают сайт. Длительное время загрузки - одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться веб-сайт. Неважно, насколько хорош контент, если его никто не читает.

47 % интернет-пользователей ожидают, что веб-сайт будет загружен за 2 секунды или быстрее!

Несколько советов по ускорению загрузки:

• в зависимости от типа страницы оптимизировать графику;
• оптимизировать код сайта;
• выбирать хостинг получше. Слабый сервер иногда может вызвать проблемы.

2. Правильно использовать боковые панели и виджеты.

  Трудно найти блог, в котором нет элементов боковой панели. Обычно можно найти элементы навигации или ссылки на другой контент.

  Если необходимо выделить какой-то контент в сайдбаре, нужно сделать так, чтобы он действительно приносил дополнительную пользу. Включить ссылки на связанные статьи, которые расширяют тему. Так дольше будут привлекаться читатели. Точно так же с включением туда наград, сертификатов и знаков отличия. Пусть они исходят из самых авторитетных источников, чтобы они действительно служили своей цели.

  Когда дело доходит до всплывающих окон, они, очевидно, имеют свое место. При правильном применении они могут быть очень эффективными. Однако в то же время они могут отвлекать и раздражать посетителя. Необходимо дать посетителям время изучить сайт, прежде чем предлагать им подписаться на рассылку.

3. Улучшить читаемость контента.

  По-настоящему хороший пользовательский опыт - это когда контент на веб-сайте разборчив и легко читается. Плохо отформатированный контент и большие блоки текста эффективно препятствуют чтению.

  При создании контента необходимо соблюдать следующие правила:

• часто использовать заголовки, чтобы разбить текст по темам;
• использовать маркированные списки при перечислении преимуществ или даче быстрых советов;
• по возможности размещать фотографии, диаграммы и цитаты отраслевых экспертов;
• выделить некоторые ключевые слова и более важные отрывки жирным шрифтом;
• заканчивать свои записи в блоге заголовком «резюме». Так читатель будет мотивирован дочитать текст до конца, который будет красиво завершен.

4. Использовать внутренние ссылки.

  Внутренние ссылки - это стратегия, которая может помочь устранить высокие показатели отказов. Примером могут быть веб-сайты, написанные в виде энциклопедии, в которых можно найти множество внутренних ссылок. Конечно, на энциклопедических сайтах есть свои правила. Высокая плотность ссылок типичного веб-сайта может отпугнуть читателя.

  Ссылки следует использовать стратегически: ссылаться на другие полезные статьи или на предложение, если оно связано с тем, что движется в тексте. Также желательно включать ссылки в конце статьи. Так, прочитав целиком, посетитель не уйдет полностью со страницы, а будет готов к следующей порции контента.

  Конечно, тип сайта также важен. На целевой странице любые ссылки, не призывающие к действию, могут навредить конверсии. В такой ситуации лучше избавиться от них, чтобы помочь читателю сосредоточиться на одном действии и удержать читателя на одном сайте.

5. Настроить страницы 404.

  Страница 404 появляется, когда посетитель щелкает ссылку, ведущую на неработающую и неудаленную подстраницу на веб-сайте. Рекомендуется настроить страницу таким образом, чтобы вместо текста по умолчанию отображались внутренние ссылки и средство поиска контента. В целом идея этой страницы состоит в том, чтобы помочь посетителю найти то, что он действительно ищет, или перенаправить его на другой интересный контент.


   Астахов Александр специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог.


Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий
Позвонить по РБ
Телефон РБ, viber, telegram, whatsapp с 10 до 19 часов по будням кроме субботы и воскресенья
Телефон РФ, whatsapp с 10 до 19 часов