1. Диверсификация соцсетей
Продвигая бизнес в Интернете, важно использовать несколько социальных платформ, и вот почему:
Распределение рисков
Правила социальных сетей могут меняться, а вслед за ними и стратегия продвижения. Сами соцсети могут исчезать со временем, и никто не может гарантировать, что та или иная платформа будет доступна в будущем. Все мы видели, как в один момент могут заблокировать социальные сети. Поэтому необходимо использовать несколько интернет-площадок, чтобы диверсифицировать риски.
Разнообразие аудитории
Разные люди используют разные социальные платформы, поэтому их диверсификация поможет увеличить круг потенциальных клиентов. Например, одним пользователям нравится потреблять контент в виде текстовых публикаций в телеграм, другие могут предпочитать видео на YouTube. Разнообразие платформ позволит дотянуться до разной аудитории, предоставляя контент в наиболее подходящем для неё формате.
Формирование вовлеченности и доверия
Использование нескольких площадок для взаимодействия аудитории с вашим контентом может помочь укрепить вашу репутацию, а также увеличить вовлеченность и лояльность к вашему бизнесу, привлекая больше клиентов. Если ваша аудитория будет видеть вашу активность на разных платформах, это создаст впечатление, что ваш бизнес является надежным и профессиональным.
Увеличение возможностей для продвижения
Разные социальные платформы предлагают различные возможности привлечения подписчиков и клиентов. Использование нескольких платформ даёт больше возможностей для рекламы, как платными, так и бесплатными способами. Использование нескольких соцсетей позволит бренду тестировать гипотезы с разными типами контента и стратегиями продвижения. Анализ гипотез поможет понять, что работает лучше всего, какой контент и стратегия продвижения приносит больше успеха в привлечении клиентов и увеличении продаж.
2. Контент для формирования лояльной аудитории
Создание контента в соцсетях является важным элементом развития бизнеса, но не менее важно создавать контент, который заинтересует не всех подряд, а именно вашу целевую аудиторию.
Вот несколько идей для создания контента:
Полезный контент
Предоставьте ценную информацию своим подписчикам, которая поможет решить их проблемы или улучшить свою жизнь.
Истории о бренде
Расскажите истории о вашем бренде, его целях и ценностях. Это создаст эмоциональную связь с вашей аудиторией.
Контент, который демонстрирует вашу экспертизу
Используйте свой опыт и знания, чтобы продемонстрировать свою экспертизу в своей отрасли. Это может помочь установить вашу компанию как лидера мнений и сформировать лояльность.
Контент, который вызывает эмоции
Используйте юмор, вдохновляющие истории или другие типы контента, которые вызывают положительные эмоции у вашей аудитории, как дополнительный способ формирования вовлеченности аудитории.
3. Ретаргетинг
Предположим, вы запускаете рекламную кампанию. Часть людей проявляет интерес к вашему рекламному объявлению в виде кликов, лайков, репостов или комментариев. Чтобы воспользоваться этим интересом, вы решаете настроить ретаргетинг, чтобы показать рекламу этим пользователям снова. Таким образом ретаргетинг позволяет «догнать» и вернуть аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом.
Ретаргетинг может стать эффективным способом увеличения повторных продаж, если у вас уже есть база клиентов. Люди, которые уже взаимодействовали с вашим брендом и имеют положительное отношение к вашей компании, наиболее склонны к покупке у вас снова. Увеличение количества повторных продаж и удержание клиентов может помочь увеличить доходы компании.
Стоит отметить, что ремаркетинг обычно более экономически выгоден, чем реклама на новую холодную аудиторию, потому что эти клиенты уже знакомы с вашим брендом и уверены в нём.
4. Сайт как основа маркетинга в Интернете
Сайт — это главный инструмент для построения маркетинговой стратегии в Интернете, так как одновременно выполняет несколько важных функций:
Сбор заявок от потенциальных клиентов
Форма заявок позволяет собрать контактные данные (имя, электронную почту, номер телефона) и использовать эти данные для дальнейшего общения с клиентами.
Ознакомление с товарами или услугами
Сайт — это место подробной продающей информации о ваших услугах или продуктах, а также удобная возможность показать потенциальным клиентам кейсы и портфолио работ.
Сбор базы клиентов
База клиентов играет важную роль для дальнейшего маркетинга и рекламы. Собранные контактные данные через форму заявок в дальнейшем можно использовать, добавив в свой список рассылки.
Ретаргетинг
Сайт можно также использовать для ретаргетинга, что является эффективным способом повторного привлечения клиентов, которые посетили ваш сайт, но не сделали покупку.
Коммуникация с клиентами
Сайт позволяет вести коммуникацию с клиентами через онлайн-чат, форумы или блоги. Это может помочь, когда важно ответить на вопросы потенциальных клиентов.
Маркетинг в Интернете
Сайт может использоваться для построения маркетинга в Интернете, включая оптимизацию поисковых систем (SEO) и контент-маркетинг через ведение блога.
Качественный сайт позволит использовать подробные метрики для анализа эффективности рекламной стратегии и оптимизировать ее для улучшения результатов. Отслеживая количество кликов, конверсий и других маркетинговых показателей рекламных объявлений, можно понять, какие объявления работают лучше всего, и где нужно внести изменения.
Астахов Александр, интернет-маркетолог