1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. 4 простых принципа продвижения бизнеса в интернете

4 простых принципа продвижения бизнеса в интернете

22 октября 2023
224
прордвижение бизнеса.jpg

1. Диверсификация соцсетей



Продвигая бизнес в Интернете, важно использовать несколько социальных платформ, и вот почему:

Распределение рисков

   Правила социальных сетей могут меняться, а вслед за ними и стратегия продвижения. Сами соцсети могут исчезать со временем, и никто не может гарантировать, что та или иная платформа будет доступна в будущем. Все мы видели, как в один момент могут заблокировать социальные сети. Поэтому необходимо использовать несколько интернет-площадок, чтобы диверсифицировать риски.

Разнообразие аудитории

   Разные люди используют разные социальные платформы, поэтому их диверсификация поможет увеличить круг потенциальных клиентов. Например, одним пользователям нравится потреблять контент в виде текстовых публикаций в телеграм, другие могут предпочитать видео на YouTube. Разнообразие платформ позволит дотянуться до разной аудитории, предоставляя контент в наиболее подходящем для неё формате.

Формирование вовлеченности и доверия

   Использование нескольких площадок для взаимодействия аудитории с вашим контентом может помочь укрепить вашу репутацию, а также увеличить вовлеченность и лояльность к вашему бизнесу, привлекая больше клиентов. Если ваша аудитория будет видеть вашу активность на разных платформах, это создаст впечатление, что ваш бизнес является надежным и профессиональным.

Увеличение возможностей для продвижения

   Разные социальные платформы предлагают различные возможности привлечения подписчиков и клиентов. Использование нескольких платформ даёт больше возможностей для рекламы, как платными, так и бесплатными способами. Использование нескольких соцсетей позволит бренду тестировать гипотезы с разными типами контента и стратегиями продвижения. Анализ гипотез поможет понять, что работает лучше всего, какой контент и стратегия продвижения приносит больше успеха в привлечении клиентов и увеличении продаж.

2. Контент для формирования лояльной аудитории



   Создание контента в соцсетях является важным элементом развития бизнеса, но не менее важно создавать контент, который заинтересует не всех подряд, а именно вашу целевую аудиторию.

Вот несколько идей для создания контента:

Полезный контент

   Предоставьте ценную информацию своим подписчикам, которая поможет решить их проблемы или улучшить свою жизнь.

Истории о бренде

   Расскажите истории о вашем бренде, его целях и ценностях. Это создаст эмоциональную связь с вашей аудиторией.

Контент, который демонстрирует вашу экспертизу

   Используйте свой опыт и знания, чтобы продемонстрировать свою экспертизу в своей отрасли. Это может помочь установить вашу компанию как лидера мнений и сформировать лояльность.

Контент, который вызывает эмоции

   Используйте юмор, вдохновляющие истории или другие типы контента, которые вызывают положительные эмоции у вашей аудитории, как дополнительный способ формирования вовлеченности аудитории.

3. Ретаргетинг



   Предположим, вы запускаете рекламную кампанию. Часть людей проявляет интерес к вашему рекламному объявлению в виде кликов, лайков, репостов или комментариев. Чтобы воспользоваться этим интересом, вы решаете настроить ретаргетинг, чтобы показать рекламу этим пользователям снова. Таким образом ретаргетинг позволяет «догнать» и вернуть аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом.

   Ретаргетинг может стать эффективным способом увеличения повторных продаж, если у вас уже есть база клиентов. Люди, которые уже взаимодействовали с вашим брендом и имеют положительное отношение к вашей компании, наиболее склонны к покупке у вас снова. Увеличение количества повторных продаж и удержание клиентов может помочь увеличить доходы компании.

   Стоит отметить, что ремаркетинг обычно более экономически выгоден, чем реклама на новую холодную аудиторию, потому что эти клиенты уже знакомы с вашим брендом и уверены в нём.

4. Сайт как основа маркетинга в Интернете



   Сайт — это главный инструмент для построения маркетинговой стратегии в Интернете, так как одновременно выполняет несколько важных функций:

Сбор заявок от потенциальных клиентов

   Форма заявок позволяет собрать контактные данные (имя, электронную почту, номер телефона) и использовать эти данные для дальнейшего общения с клиентами.

Ознакомление с товарами или услугами

   Сайт — это место подробной продающей информации о ваших услугах или продуктах, а также удобная возможность показать потенциальным клиентам кейсы и портфолио работ.

Сбор базы клиентов

   База клиентов играет важную роль для дальнейшего маркетинга и рекламы. Собранные контактные данные через форму заявок в дальнейшем можно использовать, добавив в свой список рассылки.

Ретаргетинг

   Сайт можно также использовать для ретаргетинга, что является эффективным способом повторного привлечения клиентов, которые посетили ваш сайт, но не сделали покупку.

Коммуникация с клиентами

   Сайт позволяет вести коммуникацию с клиентами через онлайн-чат, форумы или блоги. Это может помочь, когда важно ответить на вопросы потенциальных клиентов.

Маркетинг в Интернете

   Сайт может использоваться для построения маркетинга в Интернете, включая оптимизацию поисковых систем (SEO) и контент-маркетинг через ведение блога.

   Качественный сайт позволит использовать подробные метрики для анализа эффективности рекламной стратегии и оптимизировать ее для улучшения результатов. Отслеживая количество кликов, конверсий и других маркетинговых показателей рекламных объявлений, можно понять, какие объявления работают лучше всего, и где нужно внести изменения.


    Астахов Александр, интернет-маркетолог

Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий
Позвонить по РБ
Телефон РБ, viber, telegram, whatsapp с 10 до 19 часов по будням кроме субботы и воскресенья
Телефон РФ, whatsapp с 10 до 19 часов