По мнению многих вебдизайнеров, таргетированная реклама - наиболее успешный инструмент, который используют для продвижения товара или услуги в социальных сетях. По сути, таргетинг – это реклама, направленная на определенного потребителя, целенаправленное маркетинговое воздействие на конкретных людей. Можно сказать, что таргетированная реклама позволяет охватывать только конкретных потребителей того или иного продукта, и не тратить время рекламодателя на людей, которые данным товаром не интересуются.
Откуда система знает, что и кому предлагать? Ответ на вопрос довольно прост для тех, кто пользуется социальными сетями. При регистрации на том или ином ресурсе мы оставляем свои данные. Мы рассказываем о своих хобби, о том, с кем бы мы хотели общаться и какую одежду хотели бы носить. Система настроена так, что все люди объединяются в целевую аудиторию.Например, несколько человек предпочитают одеваться только в конкретном магазине. Скорее всего, в социальных сетях таких людей найдется ни одна тысяча. Вот и це