1. Главная
  2. Блог
  3. Контекстная реклама
  4. Кампании Google Ads Performance Max: рекомендации и способы оптимизации

Кампании Google Ads Performance Max: рекомендации и способы оптимизации

4 июля 2024
113

                          Google-Ads-Performance-Max -.jpg

  Performance Max – это тип кампании, который позволяет использовать все доступные рекламные возможности Google в рамках единой кампании.

  В этих кампаниях используются стратегии Smart Bidding. Поэтому алгоритм оптимизируется на основе целей, оставляя больше времени для сосредоточения на других моментах, таких как стратегия.

Как оптимизировать кампании Performance Max?

  После запуска кампании и некоторого количества времени ее нужно оптимизировать.

  Такие кампании очень затрудняют оптимизацию, поскольку Google предлагает минимум данных и возможностей для персонализации.

  Для правильной оптимизации этой кампании нужно сопоставить данные с другими инструментами, такими как Analytics, сравнить результаты с другими типами кампаний и индивидуально проверить развитие этой кампании Google Ads.

Обзор групп ресурсов

  Еженедельно нужно просматривать группы ресурсов, которые были включены: видео, изображения, описания и заголовки. Google укажет, какие из них являются наиболее качественными, какие из них работают хорошо, а какие плохо. Их можно заменить так, чтобы возможные комбинации всегда имели высокое качество.

Добавление сигналов

  Еще один способ оптимизации – добавление дополнительных сигналов аудитории. По мере определения большего количества аудиторий в Analytics можно добавить больше собственных данных, например, внешние данные (демографические группы, аудитории Google с намерением покупки...).

Включение минус-слов

  Чтобы включить эту опцию, нужно будет связаться с менеджером аккаунта Google или службой поддержки Google в чате, по электронной почте или по телефону.

  Также рекомендуется включать в кампанию термины, не связанные с финансами, такие как «работа», «бесплатно» или «что есть»... Если есть поисковая кампания с терминами, связанными с брендом, то их следует исключить из Performance Max.

  Эти термины останутся в общей библиотеке, поэтому рекомендуется создать специальный список для этой кампании.

Обзор мест размещения объявлений

  Также можно просмотреть, где показываются объявления, перейдя по ссылке:

  Отчеты > Стандартные отчеты > Другие > Самые результативные размещения кампаний.

  Здесь можно исключить сайты, которые, по личному мнению, не дают положительных результатов.

Общие рекомендации для проведения Performance Max

• Нужно создать кампанию с терминами, касающимися бренда, во всех возможных комбинациях с точным соответствием, которая будет отображаться в кампании Performance Max.

• Если используются кампании Smart Shopping и не хочется размещать рекламу в ресурсах Google, следует обратиться к своему менеджеру, чтобы он сделал отключение.

• Наиболее эффективные кампании хорошо работают для совершения покупок или генерации лидов в более глобальных секторах, но не для специфических услуг или B2B. Один из способов использования результатов этих кампаний – использование в маркетинговых кампаниях по электронной почте.

   

       Астахов Александр, интернет-маркетолог


Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий
Позвонить по РБ
Телефон РБ, viber, telegram, whatsapp с 10 до 19 часов по будням кроме субботы и воскресенья
Телефон РФ, whatsapp с 10 до 19 часов