1. Главная
  2. Блог
  3. Сайты
  4. Как создать качественный лендинг?

Как создать качественный лендинг?

21 ноября 2024
45

   Процесс создания лендинга - это непрерывный процесс обучения. Однако прежде чем начать, необходимо сформировать четкую цель для сайта. Первым шагом в создании эффективной страницы является составление плана.

  Большинство одностраничных сайтов имеют конкретную единственную цель. Только так можно быть уверенным, какую стратегию выбрать, чтобы маркетинговая кампания прошла гладко. Простая цель означает легкие решения для посетителей.

                                Процесс создания лендинга.jpg

  Любой ценой следует избегать отвлекающих факторов. Это может привести к падению конверсии. Причина этого довольно проста: у людей масса других дел. Создание целевой страницы с простой целью увеличивает шансы посетителей сосредоточиться на том, что необходимо им донести.

  Например, принято решение попытаться достичь двух целей с помощью одной целевой страницы: «продать товар» и «записаться на мероприятие». На странице имеются две кнопки, что может сбить с толку посетителя и вызвать его неуверенность в том, на какую из них нажать. В результате он может принять решение покинуть страницу без выполнения действия. Задачей стоит минимизация места для такой ошибки.

Целевая группа

  После постановки цели остается еще несколько вопросов, один из которых - «какова целевая аудитория?». Цифровой маркетинг - это отправка правильного сообщения нужным людям.

  Посетителям нужны ценности, соответствующие их профилю. Продавая ИТ-решения корпоративным клиентам, необходимо наладить коммуникацию со своей аудиторией определенным образом. То же самое работает с благотворительными организациями, медицинскими учреждениями и так далее. Поэтому сначала необходимо определить свою целевую аудиторию, а затем перейти к выбору значений и созданию контента.

  Проще сказать, чем сделать. Чтобы подготовить коммуникацию для целевой группы, нужно что-то об этом узнать. Честно говоря, много. И нет более простого способа научиться, чем поговорить с ними или хотя бы задать вопросы. Следует найти способ достичь своей цели через электронную почту, группы и профили в социальных сетях.

Предложение

  Прежде чем получить какой-либо доход от своих целевых страниц и маркетинговых кампаний, нужно что-то дать своим посетителям. Конечно, бесплатные (тематические исследования, руководства, электронные книги и т. д.) по-прежнему работают, но люди не теряют из-за них голову.

  Стоит похвалиться тем, как предлагаемый продукт, услуга или предложение работы меняют мир или формируют реальность вокруг нас. Следует сосредоточиться на том, какие проблемы будет возможно решить для будущих клиентов.

  Следует им что-то пообещать. Если подвести клиентов, доверивших свои личные данные, можно быть уверенным: они никогда ничего не купят и никогда больше не будут доверять.

  В двух словах: нужно обещать реальную ценность и выполнить ее. Только так можно добиться успеха.

Контент-маркетинг

  Конверсии не происходят из ниоткуда. Если необходимо их получить, нужно убедить посетителей совершить нужное действие. Можно добиться этого, общаясь с ними через контент-маркетинг.

  Создание контента может показаться простым, но создание хорошего контента требует времени и определенных навыков. Он должен быть веселым, конкретным, убедительным и правильно оптимизированным.

  Начать стоит с привлекательного заголовка, но следует избегать создания кликбейтов. Передайте свое сообщение в нескольких словах.

  Опять же, легко сказать: «Начните с хорошего заголовка», но придумать такой может быть сложно. К счастью, есть инструменты, которые могут сделать это намного проще или, по крайней мере, вдохновить вас. Один из самых популярных - AnswerThePublic. Нужно просто ввести основное ключевое слово, и будет предложена масса предложений для просмотра.

  Двигаясь дальше, не стоит забывать о призыве к действию. Это небольшой фрагмент текста, который действует как последняя линия между пользователем и конверсией. Все эти кнопки «купить сейчас» или «узнать больше» пытаются убедить посетителей совершить конверсию, выполняя желаемое действие, в основном заполняя и отправляя форму.

  Однако в экспериментах нет ничего плохого. Кто-нибудь когда-нибудь говорил, что призыв к действию должен состоять из двух слов? Можно сделать их длиннее, веселее, эмоциональнее.

Оптимизация

  Каждая создаваемая целевая страница должна быть уникальной, и для этого нужно немного поработать над ней. В большинстве случаев это означает много испытаний. Тем, кто еще не слышал об A/B-тестировании, самое время наверстать упущенное!

  Оптимизация целевых страниц - это гораздо больше, чем просто тестирование их элементов и выбор лучших конвертеров. Концентрация внимания - это способность на 100% сосредоточиться на чем-то одном в течение определенного периода времени. В мире, полном возможностей, отвлекающих факторов и мемов, нельзя оставаться сосредоточенными дольше нескольких секунд. Вот почему целевая страница должна быть легкой в освоении.

  Фотографии, видео, слайдеры, анимация - все это (обычно) выглядит отлично, но может стать серьезной проблемой для хостинга. Необходимо постараться найти баланс между визуальным фейерверком и скоростью загрузки целевой страницы.


Астахов Александр интернет-маркетолог.

Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий