Что следует предпринять для развития бизнеса на начальных стадиях?
3 этапа развития бизнеса:
1. Приобретение новых клиентов.
Любой бизнес начинается с приобретения новых клиентов. Управляя местной компанией, создаются различные виды рекламных материалов, таких как листовки, плакаты и т. д. В случае с интернет-компанией можно купить рекламу на различных площадках.
2. Увеличение стоимости корзины на момент заказа покупателя.
Когда клиент заказывает первый товар, в этот момент стоит предложить ему другие товары. Можно использовать так называемые upsell, т. е. товары по более высокой цене, downsell, т. е. что-то дешевле или cross-sell, т. е. предлагать дополнительные товары или услуги к заказанному товару или услуге.
Почему необходимо использовать эти стратегии? Основная причина в том, что можно потратить на рекламу больше денег, чем конкуренты. Если можно инвестировать ~1000 рублей в рекламу и получить одного клиента, который купит что-то за ~1000 рублей, то ничего не будет заработано. Новичкам это может показаться даже глупым, но таким образом формируется список клиентов, которые могут покупать снова и снова в будущем. Все дело в ценности клиента с течением времени. Вот почему часто можно увидеть в интернете предложения, которые позволяют протестировать определенные услуги, такие как антивирусное программное обеспечение, доступ к графическим программам, доступ к видео или музыке за очень небольшую сумму, а иногда даже бесплатно.
3. Повторные покупки клиента.
Третий шаг - самый важный, ведь только постоянные клиенты позволяют компании иметь стабильный доход, чтобы потом можно было инвестировать в развитие компании. Клиентам лучше всего предлагать что-то по подписке, чтобы они регулярно платили каждый месяц. Это может быть страховка, которую нужно платить ежемесячно, или упаковка витаминов, которой хватает ровно на 30 дней, и покупателю снова придется ходить по магазинам.
Следует хорошо подумать о своем бизнесе, его развитии и привлечении клиентов. У многих есть хорошие идеи, но большинство рассчитывает на быструю прибыль, а не на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Необходимо тщательно продумать, как привлечь клиентов и как их удерживать постоянно, т. е. что им предложить, чтобы они платили каждый месяц. Если нет постоянных клиентов, то не будет и бизнеса. Придется гоняться за клиентами, будут потрачены время, деньги и энергия, пока окончательно не опустятся руки.
С каждым годом реклама становится все дороже и на привлечение клиентов приходится тратить все больше и больше. Вот почему нужно измерять ценность клиента с течением времени.