За последнее десятилетие способы привлечения потенциальных клиентов претерпели настоящую метаморфозу. На смену традиционным методам продвижения приходят современные инструменты, позволяющие быстро охватить конкретные целевые группы. Одним из ведущих инструментов, позволяющих создать широкую рекламную кампанию, является Google Ads. В чем преимущества этого варианта и почему стоит доверить его профессионалам?
Рекламная кампания Google Ads – что это такое?
Обширная рекламная система от Google позволяет создавать группы объявлений в рамках более крупных структур, которые и являются кампаниями. С помощью этого инструмента можно планировать продвижение компании или конкретных продуктов, создавать рекламные объявления и показывать их в выбранных местах. Еще несколько лет назад рекламные кампании главным образом основывались на спонсируемых результатах, которые показывались пользователям поисковых систем в ответ на заданный вопрос. Сегодня это лишь один из способов привлечения потенциальных клиентов. Создание кампаний теперь во многом связано с использованием партнерских программ, которые позволяют размещать рекламу на ряде популярных сайтов, таких как YouTube.
Большим преимуществом ведения рекламных кампаний является возможность охвата конкретных целевых групп даже с учетом очень точных данных, таких как возраст, пол или местоположение. Это очень большое преимущество, особенно для компаний, чей продукт предназначен для узкой целевой группы. Используя точные настройки, компания имеет гораздо больше возможностей охватить своих потенциальных клиентов с меньшими затратами – объявление просто не будет показано пользователям, которые, по мнению системы Google Ads, не заинтересованы в данном продукте.
В чем преимущества Google Ads?
Существует множество причин для продвижения компании или бренда с помощью Google Ads. Подобная кампания позволяет недорого разместить рекламу в онлайновых СМИ, сотрудничающих с Google. До появления этого инструмента реклама на популярных сайтах была очень дорогой и даже недостижимой для небольших компаний. Сегодня благодаря посредничеству калифорнийского гиганта даже небольшие компании могут разместить баннер на крупнейших сайтах своей страны..
К основным преимуществам рекламы от компании Google Ads относятся:
• немедленный эффект – в отличие от традиционного позиционирования, эффект виден сразу. После запуска и оплаты Google Ads объявления обычно выставляются в течение нескольких минут;
• возможность охвата определенных групп клиентов – еще одно преимущество, которое не дает стандартное SEO. Кампания позволяет очень точно выбрать целевые группы, а также места, где будет транслироваться объявление;
• эффективный ремаркетинг – бывает, что клиент не совершает покупку после посещения сайта. Если предприниматель использует ремаркетинг, то система Google Ads будет «напоминать» потенциальному клиенту о товарах с посещенного сайта – они будут отображаться в виде баннеров на различных порталах;
• оплата за результат – в кампаниях оплата совершается за клик. Это полностью отличается от SEO, где, как правило, оплачивается позиция страницы в органических результатах по определенным фразам. Если спонсируемая ссылка показывается клиенту, но на нее не нажимают, предприниматель, купивший рекламу, не платит за показ.
Стоит ли заказывать рекламную кампанию?
Большую часть предпринимателей мучает один вопрос, стоит ли создавать кампанию в Google Ads самостоятельно или лучше поручить это маркетинговому агентству. Безусловно, лучше доверить эту работу профессионалам, которые знают, как оптимизировать кампанию для получения наибольшей прибыли. Google предоставляет очень хорошо подготовленные учебные материалы, но новичку трудно усвоить весь этот багаж знаний и эффективно использовать его на практике. Специалисты по Google Рекламе знают, как спланировать кампанию с нуля, чтобы она соответствовала потребностям конкретного бизнеса и позволяла охватить наиболее важные целевые группы. Таким образом, предприниматель может быть уверен в том, что его ресурсы будут использованы наилучшим образом, а стоимость одного клика по рекламе будет намного ниже.
Астахов Александр, интернет-маркетолог