Каждому контент-менеджеру нужно знать, как привлечь больше посетителей на сайт, и лучший способ сделать это – разнообразный и интересный для аудитории контент. В дополнение к письменным статьям, которые по-прежнему остаются любимыми для многих, стоит попробовать эти 10 типов контента, чтобы разнообразить стратегию контент-маркетинга.
Вебинары
Это виртуальные семинары, которые намного дешевле очных. Доступ к ним возможен из любого места, где есть Интернет, что позволяет избежать расходов на инфраструктуру, проезд и аренду аудиторий или других помещений. Проводить вебинары можно через YouTube или другую платформу по личному выбору, и всё, что нужно, – это камера и микрофон.
Вебинары помогают привлекать посетителей на сайт, генерировать лиды и налаживать контакты с влиятельными людьми. Можно воспользоваться этими ресурсами для привлечения клиентов, особенно если время от времени будут проводиться бесплатные вебинары.
Обзоры продукции
Это очень востребованный контент, поскольку он решает насущные проблемы пользователей. Если начать делиться мнениями с определенной периодичностью, при условии, что они будут обоснованными и честными, можно завоевать доверие и лояльность пользователей.
Интервью с экспертами
Это еще один очень ценный вид контента, поскольку он придает авторитет сайту или блогу. Интервью с экспертами дают возможность глубже изучить некоторые темы, сравнить точки зрения, чтобы быть максимально информированным в том или ином вопросе.
Это придаст определенный авторитет, и люди будут искать, уважать и разделять данное мнение. Это можно сделать с помощью личных интервью, записи видеоролика или виртуальных опросов.
Видео
Видеоролики – один из самых успешных ресурсов, особенно если их содержание легко воспринимается и захватывает аудиторию в течение первых десяти секунд. Рекомендуется использовать короткие видеоролики, чтобы ими было легче делиться в социальных сетях.
Списки
Статьи со списками – популярные ресурсы контент-маркетинга, поскольку их легко читать и понимать. Они дают точную информацию по темам, с которыми аудитория должна ознакомиться в кратчайшие сроки.
Например, можно показать плюсы и минусы той или иной ситуации, чтобы помочь принять решение, перечислить различия между двумя понятиями, чтобы развеять некоторые сомнения читателей или дать серию советов.
Исследования
Обязательно стоит провести исследования от имени бренда или компании в рамках стратегии цифрового маркетинга. Такие исследования не всегда сложные, но они должны быть серьезными. Можно начать с чего-то простого, например, провести несколько опросов или проверить качество продукта.
Главное преимущество заключается в том, что исследования позиционируют компанию как эксперта, а это повышает доверие к сайту, который станет надежным ориентиром для других блогов и широкой публики.
Гостевой постинг
Очень полезно воспользоваться вкладом других блогеров в блог и публиковать свои материалы на других сайтах с помощью гостевого постинга. Это придаёт импульс стратегии цифрового маркетинга. Такая форма обмена информацией между блогерами имеет цель получения популярности и взаимной выгоды.
Подкасты
Тенденция привлечения посетителей, которая сейчас набирает обороты, – это подкастинг. Как и в случае с другим контентом, важно, чтобы они соответствовали ценностям бренда и затрагивали действительно актуальные темы, поскольку они могут быть более дорогими, чем другой контент.
Нужно убедиться в том, что подкаст поддерживает интерес аудитории, используя эффективное голосовое сопровождение и сочетание звука и музыки для достижения оригинального и креативного эффекта.
Инфографика
Каждый контент-менеджер знает, что хорошая инфографика – это гарантированный успех, поскольку визуальным контентом охотнее делятся, чем письменным. Именно поэтому хорошая инфографика, которая в простой форме и с использованием достоверных данных затрагивает интересующую тему, может стать вирусной в социальных сетях.
Электронные книги
Это разновидность специализированного контента, предназначенного для решения конкретных задач. Электронные книги предназначены для тех читателей, которые хотят глубже изучить ту или иную тему. Можно бесплатно выкладывать выдержки из электронных книг, чтобы привлечь больше пользователей. Если качество книги будет хорошим, пользователи без колебаний заплатят за нее.
Стоит воспользоваться широким разнообразием доступных форматов и начать создавать новые виды контента, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Важно всегда придерживаться линии своего бренда, чтобы завоевать доверие и получить больше посетителей на сайт.
Астахов Александр, интернет-маркетолог